Прицеп-цистерна ПЦ-1,2 производства компании ООО «Технотерра» предназначена для перевозки и кратковременного хранения пищевых жидкостей плотностью не более 1,038 г/см3. Температура эксплуатации — 30 …+ 45 °С. Прицеп буксируется на сцепке тягачом массой не менее 4 тонн по дорогам с твердым или грунтовым покрытием.
Сертификаты и разрешительные документы:
Получены сертификаты: Санитарно-Эпидемиологический Сертификат ( СЭС ) на пищевые цистерны (на розлив, транспортировку, хранение и реализацию пищевых жидкостей — ГОСТ 9218) и Сертификат соответствия Госстандарта России.
Получены разрешительные документы:
— WMI код производителя транспортных средств;
— Одобрение типа транспортного средства О1 (прицепы до 750 кг);
— Одобрение типа транспортного средства О2 (прицепы до 3500 кг);
— Сертификат соответствия на техническое обслуживание (ТО) и ремонт транспортных средств, машин и оборудования.
|
Информация для покупателя:
Паспорт Транспортного Средства(ПТС).
Каждый прицеп поставляется вместе с Паспортом Транспортного Средства ( ПТС ) согласно Одобрению Типа Транспортного Средства (ОТТС).
Оплата и сроки изготовления.
Прицеп-цистерны RAFER могут быть изготовлены в срок от 15 до 40 дней после частичной оплаты счета. Частичной оплатой считается момент поступления аванса (50%), после этого начинается изготовление прицеп-цистерны. Сроки изготовление прицеп-цистерны могут быть меньше или больше, в зависимости от загруженности производства, но не более чем указано в договоре. Вместе с готовой продукцией покупатель получает: ПТС, сертификат соответствия на пищевую цистерну, договор купли-продажи, бухгалтерские документы.
Гарантия.
Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 12 месяцев со дня продажи. Замена деталей (кроме шин), вышедших из строя, производится при условии соблюдения правил эксплуатации.
Где можно забрать готовую продукцию.
Склад готовой продукции находится по адресу: Московская область, г.Шатура, мкрн.Керва, пром.зона.
Оказываем помощь в организации оптимальной доставки до Ваших дверей – по тарифам транспортных компаний.
Описание и технические характеристики:
— Цистерна пищевая 1200 литров эллиптической формы с плоскими торцами, внутри размещен волнорез. Цистерна изготовлена согласно ГОСТ 9218-86, без средств измерения объема и без теплоизоляции, из пищевой коррозионно-стойкой нержавеющей стали толщиной — 3 мм.
— Наполнение цистерны осуществляется через горловину с диаметром
450 мм, а также через шланг. Мойка и санитарная обработка емкости производится через горловину, которая закрывается крышкой с расположенным на ней дыхательным клапаном. Он необходим для сообщения цистерны с атмосферой при ее заполнении и опорожнении. Контроль наполнения цистерны – визуальный. Внутренний диаметр сливного патрубка – 31 мм.
— Цистерна оборудована площадкой обслуживания люка, поручнем в зоне обслуживания и имеет подножки для подъема на площадки обслуживания. Опорная поверхность площадок обслуживания исключает скольжение.
— В состав прицеп-цистерн входит комплект светотехники (в соответствии с ТР ТС 018/2011): поворотники, стоп-сигналы, рамка номера с подсветкой, габаритные фонари, задний противотуманный фонарь, катафоты. Напряжение питания электрооборудования (12 В) подается от электросети автомобиля.
— Установлены автошины 8.25R20.
— Подвеска рессорная с амортизаторами.
— Рабочая тормозная система — инерционный тормоз наката, стояночная — механический привод на тормозные барабаны. Сцепная головка с петлей (внутренний диаметр 76 мм).
— На задней поперечине прицепа установлен ручной поршневой насос.
— В стояночном положении дышло поддерживается передним упором-стойкой.
Параметры (номинальные) | Значения |
Габаритные размеры прицепа | |
Длина, мм | 3905 |
Ширина, мм | 2140 |
Высота (без нагрузки), мм | 1700 |
Проектная вместимость цистерны, литров | 1200 |
Количество секций цистерны | 1 |
Диаметр горловины, мм | 450 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 330 |
Максимальная скорость прицепа, км/ч, не более | 70 |
Высота сцепной петли ненагруженного прицепа над уровнем опорной поверхности при горизонтальном расположении рамы, мм | 780 |
Рама прицепа | Сварная (из стального гнутого листа) |
Ходовая часть | Ось в сборе со ступицами, рессорная подвеска |
Колеса | 8.25R20 |
Формула крепления колеса к ступице | 6х222,25 |
Эксплуатационное давление в шинах, кг/см2 | 350-400 кПа |
Ступицы и подшипниковые узлы | Поставляются вместе с осью |
Смазка подшипников колес | Литол-24 |
Тормозная система | Механический тормоз, стояночный тормоз |
Напряжение питания электрооборудования, В | 12 |
Марка ручного насоса | Насос РПН 1.3/30 |
СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ
- Рама прицепа-цистерны ПЦ-1.2
- Цистерна пищевая 1200 литров
- Колесо в сборе 8.25R20 (колесный диск 6×222.25)
- Рессорная ось в сборе с тормозными ступицами
- Сцепное устройство – механическая инерционная тормозная система с петлей 76 мм
- Насос РПН 1.3/30
- Опорные стойки складные
- Ящик ЗИП
УСТРОЙСТВО И РАБОТА
Рама (шасси) прицепа сварена из гнутого стального швеллера. Продольные лонжероны соединены между собой поперечинами.
Цистерна установлена на четырех опорах, приваренных через подкладные листы к корпусу цистерны. Опоры цистерны закреплены к раме шасси прицепа болтовыми соединениями.
На задней поперечине прицепа установлен ручной поршневой насос.
Подвеска прицепа рессорная с амортизаторами.
Ось прицепа закреплена к раме прицепа листовыми рессорами.
Колеса прицепа — дисковые, одинарные. Крепятся к ступице при помощи 6 колесных гаек.
Сведения о шинах – 8.25R20, для нормальных условий эксплуатации, с универсальным рисунком, норма слойности – 10 или 12. Наружный диаметр шины — 950 мм.
Дышло прицепа нескладывающееся с инерционным тормозом наката, треугольной формы. В стояночном положении дышло поддерживается
передним упором-стойкой. В передней части дышла жестко закреплена сцепная головка с петлей (внутренний диаметр 76 мм).
Прицеп оборудован предохранительной (аварийной) цепью закрепленной к дышлу прицепа и аварийным тросом.
Электрооборудование прицепа выполнено по однопроводной схеме (рис.1). Напряжение питания электрооборудования (12 В) подается от электросети автомобиля-тягача. С корпусом (массой шасси), соединены отрицательные (минусовые) клеммы потребителей электроэнергии.
В состав светосигнальных приборов и электрооборудования входят: фонари задние комбинированные, фонарь подсветки номерного знака, желтый габаритный фонарь, розетка 7-ми контактная, вилка 7-ми контактная, светоотражатели оранжевый и белый, световозвращатель треугольный.
(Электрооборудование может поставляться набором без монтажа согласно условиям поставки.)
Порядок работы цистерны.
Наполнение цистерны:
- a) — через горловину
- b) — подсоединить шланг от питающего устройства (емкости, водоема) к напорному патрубку питающего насоса;
— с помощью насоса заполнить секцию до риски на горловине или до необходимого уровня;
Опорожнение цистерны (самотеком):
— вывинтить на достаточную высоту воздушный клапан расположенный на крышке цистерны;
— открыть сливной кран;
— после опорожнения цистерны закрутить клапан и закрыть сливной кран.
Механическая инерционная тормозная система
Схема тормоза наката:
Рис. 2. Узел сцепки и устройство управления тормозами: 1 – петля ТСУ (шар ТСУ); 2 — запорный механизм; 3 — поршень; 4 — амортизатор; 5 — рукоятка стояночной тормозной системы; 6 — рычаг привода рабочей тормозной системы; 7 — трос привода тормозов.
Рабочая тормозная система — предназначена для торможения прицепа при буксировке. Она не увязывается с рабочей тормозной системой автомобиля, а вступает в работу в зависимости от нагрузки, действующей на узел сцепки (так называемый тормоз наката инерционного типа).
Система состоит из устройства управления (рис.2), расположенного на узле сцепки, и колесных тормозных механизмов (обычно барабанных). Когда автомобиль тормозит, прицеп начинает «догонять» его, упираясь в узел сцепки. Это усилие через поршень и систему рычагов и тяг приводит в действие колесные тормозные механизмы. Когда торможение автомобиля прекращается, «толкающая» сила на узел сцепки исчезает, и тормозные механизмы прекращают работу.
Продольные колебания прицепа, способные вызвать срабатывание тормозной системы, гасятся горизонтальным амортизатором. Такая конструкция позволяет передавать на колеса прицепа тормозное усилие, пропорциональное замедлению автомобиля.
При движении задним ходом механика рабочей тормозной системы «различает» режим торможения и движения задним ходом.
Стояночная тормозная система — предназначена для затормаживания прицепа на стоянке, как вместе с автомобилем, так и отдельно от него. Состоит из рычага стояночного тормоза, аналогичного ручному тормозу автомобиля, который действует на привод рабочей тормозной системы.
Мойку внутренних поверхностей рекомендуется производить с помощью системы мойки с применением моющих средств (кислотных или щелочных), разрешенных Министерством здравоохранения РФ и не оказывающих разрушающего воздействия на материал цистерны.
Применение металлических щеток и песка не допускается.
Мойку необходимо производить горячей водой до полного удаления моющих средств.
Давление моющего раствора должно быть не менее 300 кПа.
Перед эксплуатацией цистерны проверить затяжку болтовых соединений крепления цистерны к шасси прицепа, при необходимости произвести их подтянуть.
Допускаемые моменты затяжки болтов крепления – 139 Нм.
Аварийная тормозная система — предназначена для аварийного затормаживания прицепа при нарушении сцепки с тягачом. Выполняется в виде дополнительного страховочного троса, включающего привод колесных тормозных механизмов в случае обрыва ТСУ во время движения.
Перейти в раздел:
ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ КУЗОВ В А/М
ПРИЦЕПЫ С ПЛАСТИКОВЫМИ ЕМКОСТЯМИ